Франкфурт-2019: BMW показала концепцию X5 на водороде

опубликовано 11 Сентября 2019

Электрическое будущее все ближе, но не стоит забывать и о водородных наработках. У BMW, например, есть i Hydrogen NEXT – водородная версия X5, которая должна пойти в мелкосерийное производство в 2022 году, а еще года через три этот SUV может стать по-настоящему массовым.

BMW X5 i Hydrogen NEXT – концепт-кар, демонстрирующий публике во Франкфурте возможности внедрения технологии топливных элементов. И хотя внешне этот автомобиль мало чем отличается от обычного X5, о его «начинке» должны сказать синие колесные диски, такого же цвета окантовка решетки и элементы на заднем бампере, и, собственно, декоративный окрас кузова.

Чтобы вывести на рынок водородный X5, BMW будет использовать свое партнерство с Toyota. В 2013 году обе компании объединили свои усилия для совместной разработки привода с использованием технологии топливных элементов, а два года спустя немцы начали тестирование прототипа 5-series GT, который имел на борту водородную систему Toyota. Еще одно соглашение о разработке нового продукта было подписано в 2016 году, и с тех пор компании работают над совершенствованием этой технологии.

К сожалению, характеристиками водородного X5 баварцы не делятся, но в компании считают, что все работы над этим и подобными автомобилями окупятся, так как запас хода у «водородников» сопоставим с машинами с бензиновыми двигателями, но при этом они не загрязняют атмосферу, а их заправка занимает не более 4 минут – намного быстрее даже самых современных зарядных станций для электрокаров. Единственная, но важная проблема, которая должна быть решена до выхода автомобиля на улицы – это количество соответствующих заправочных станций, что, скорее всего, и является одной из причин, по которой BMW не торопится с пуском в массы новой технологии.

Фото: Сarscoops

Все цены на модельный ряд BMW доступны на RST, в разделе «Новые авто».

Новости BMW на RST

AC Schnitzer представил обновления для BMW 3-Series

Как и было обещано ранее в этом году, тюнинг-ателье AC Schnitzer выпустило больше обновлений для нового BMW 3-Series (G20). С таким пакетом доработок ваша «тройка» уже точно не затеряется в городском потоке.

BMW не планирует преемника i3, но работает над новой гибридной «семеркой»

Дни причудливого электрического i3 могут быть сочтены: директор по маркетингу BMW Питер Нота утверждает, что его компания не будет разрабатывать преемника этого хетчбэка. Производство i3 будет постепенно сокращаться, а BMW сосредоточит свое внимание на гибридных версиях своих моделей и новых электрокарах.

Как ранее сообщалось на RST