Volkswagen и Audi призывают соблюдать дистанцию из-за коронавируса

опубликовано 25 Марта 2020

«Держитесь на расстоянии, оставаясь едиными», – мощный посыл и не менее мощный инструмент Всемирной организации здравоохранения по борьбе с распространением коронавируса в мире. VW Group поддерживает инициативу ВОЗ и даже готова ради нее немного «подкорректировать» логотипы своих брендов.

Автопроизводитель из Вольфсбурга на своем канале в YouTube опубликовал короткое видео, которое пропагандирует социальное дистанцирование.

«В Volkswagen мы традиционно остаемся вместе во всех кризисах и поддерживаем друг друга. Мы убеждены, что вместе мы найдем новые пути и решения, которые позволят нам преодолеть этот кризис. Сейчас особенно важно, чтобы мы следовали правилам поведения и гигиены с большой дисциплиной. Оставайтесь в безопасности – держитесь на расстоянии!», – советует VW. В конце видео буквы в логотипе автопроизводителя «разъезжается», тем самым намекая на соблюдение дистанции в обществе.

Аналогичным образом поступила Audi, выпустив короткое видео, в котором знаменитые четыре кольца также разъезжаются. Напомним, что кольца компании из Ингольштадта символизируют четырех ранее независимых производителей – Audi, DKW, Horch и Wanderer, объединение которых сформировало то, что мы теперь знаем как просто Audi.

«Держать дистанцию. Оставаться вместе. Оставайтесь дома, держитесь на расстоянии, будьте здоровы, поддерживайте друг друга – мы вместе в этом», – пишет у себя в Facebook Audi USA, опубликовавшая это видео.

Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на RST, в разделе «Новые авто».

Все цены на модельный ряд Audi доступны на RST, в разделе «Новые авто».

Новости Volkswagen на RST

Для чего VW зарегистрировал товарный знак Peak Edition?

Ранее в этом месяце мы сообщали, что Audi зарегистрировала торговую марку R8 Green Hell в ведомстве интеллектуальной собственности ЕС. Теперь американское отделение Volkswagen подало заявку на регистрацию товарного знака Peak Edition в Бюро по патентам и товарным знакам США.

Квест на 38 лет: Найти и восстановить WV Type 3 своего отца

На своем медиасайте компания VW поведала довольно интересную и трогательную историю одного автомобиля. На его поиски и реставрацию было потрачено почти 40 лет и несколько десятков тысяч долларов, но это вовсе не какой-то суперредкий коллекционный экземпляр.

Как ранее сообщалось на RST