Lexus покажет в Токио новую электрическую концепцию

опубликовано 10 Октября 2019

На автосалоне в Токио компания Lexus покажет концепцию, которая даст намек на будущее направление электрификации бренда. Что представляет собой это транспортное средство, японцы пока не говорят.

Весь пресс-релиз компании состоит всего из 2 предложений: «Lexus представит свою концепцию BEV на 46-м Токийском автосалоне с 23 по 4 ноября 2019 года. Используя непрерывный прогресс в таких технологиях, как электрификация и автономное вождение, электрифицированная концепция дает представление о видении будущего Lexus, ориентированном на потребителей, которые в равной степени увлечены вождением и уникальной роскошью».

Двухсекундный ролик также мало о чем говорит. Но, по слухам, новый электрокар станет продолжателем дела концепции LF-SA 2015 года, поэтому в Токио ожидается небольшой хетчбэк, разработанный в основном для городского использования.

По информации Motor1, у новой концепции будет недавно разработанная информационно-развлекательная система с двумя дисплеями, а также новая версия фирменной «лексусовской» решетки радиатора. Скорее всего, электромобиль будет базироваться на новой платформе e-TNGA, которую разрабатывает родительская компания Toyota.

Новая платформа может использоваться как для переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей с двигателями спереди и сзади соответственно. Будут также модели с двумя электромоторами и полным приводом, а батарейный блок будет установлен под полом, чтобы опустить центр тяжести и освободить больше места в салоне. На эту архитектуру возложены большие надежды: к середине следующего десятилетия на ней должны ездить минимум 10 электромобилей обоих брендов.

Все цены на модельный ряд Lexus доступны на RST, в разделе «Новые авто».

Новости Lexus на RST

Lexus построит кроссовер BX на базе Toyota Yaris Cross?

Вскоре после того, как Lexus представил кроссовер UX в 2018 году, автопроизводитель заявил, что не планирует предлагать автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов. Такое заявление можно трактовать и так, что Lexus не будет строить ничего меньшего, чем UX, но, возможно, это не так.

Как ранее сообщалось на RST